Сеть магазинов обуви Alba начала рестайлинг своих магазинов. Как говорится в официальном сообщении ритейлера, первой торговой площадкой, претерпевшей изменения, уже стал бутик в СТЦ «Мега-Химки». До конца 2012 г. планируется открытие ещё двух обновленных салонов ТЦ «Калейдоскоп» (Москва) и в СТЦ «Мега» (Нижний Новгород).

Во всех 60 салонах сети проект будет реализован в течение трёх лет. «Инвестиции в конкретный салон зависят от состояния торговой площади, стоимость реконцепта одного магазина составляет около 4,5 млн руб.», — рассказал Сергей Кутумов, директор по развитию компании.

Все новые магазины сети будут открываться уже в новом дизайне. Всего в 2013 г. компания планирует запустить 15 новых точек.

Реконцепт салонов Alba предполагает новое, по сравнению с действующими магазинами, расположение оборудования, выкладку товара, освещение. Цветовое решение магазинов будет выдержано в привычных для марки тонах и включит доминирующий белый, а также чёрный и бежевый оттенки. Логотип Alba воплотится в силуэте стеллажей для обуви.

В компании рассчитывают, что стратегия реконцепции обеспечит прирост в размере 15-20% оборота по обновлённым магазинам.

Справка

Первый магазин Alba открылся 1997 г. в Москве. На конец 2012 г. под управлением ритейлера находится более 60 салонов в 32 городах России. Коллекция ритейлера производится в Италии, Испании, Португалии, других странах Европы, Бразилии и Средней Азии

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments