В Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) рассказали, что по итогам января-февраля 2021 года рынок e-commerce в России вырос на 44% год к году и составил 431,3 миллиарда рублей, пишет ТАСС.

В АКИТ напомнили, что рост рынка интернет-торговли в прошлом году составил 59%.

«Развитие внутренней электронной торговли на российском рынке в 2020-2021 годах спровоцировало спрос на рабочую силу — за последний год было создано более 100 тысяч новых рабочих мест», — заявили в пресс-службе организации.

Кроме того, ряд ряд трансграничных компаний начали активную локализацию бизнеса в России, что привело к снижению в январе на 39% объема трансграничной торговли в России, в феврале — на 30%.

В АКИТ также отметили, что в настоящее время в ЕАЭС прорабатывается вопрос о продолжении выравнивания условий внешней и взаимной электронной торговли путем изменения порогов беспошлинного ввоза товаров из зарубежных интернет-магазинов.

В частности, предлагается сообщать информацию о таможенных платежах и налогах сразу на этапе покупки, и обеспечить возможность внесения средств одновременно с оплатой товара на сайте интернет-магазина без необходимости совершать дополнительные действия, добавили в АКИТ.

В сообщении ассоциации также подчеркивается, что российский рынок e-commerce в 2020 году сформировал 80 млрд рублей дополнительных поступлений в российский бюджет в виде налоговых отчислений (без учета НДС) и около 2 млрд рублей в виде таможенных платежей.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте