Акции канадского ритейлера женской одежды Aritzia выросли на 16% в первый день торгов после размещения акций на бирже, пишет Bloomberg.
В начале торгов на фондовой бирже Торонто цена акций выросла до 18,51 канадского доллара по сравнению с 16 канадскими долларами на IPO.
Созданная в 1984 году компания Aritzia продает одежду для женщин, продукция ориентирована на покупательниц в возрасте от 15 до 30 лет. Ритейлер владеет более чем 70 торговыми точками в Северной Америке и Канаде. Чистая прибыль компании за год, завершившийся 29 мая, составляла 38 млн канадских долларов ($29,5 млн), а выручка — 571 млн канадских долларов ($443 млн). Частный бостонский инвестфонд Berkshire Partners приобрел контрольный пакет акций компании в 2005 году, сумма сделки не раскрывалась. Размещение принесло 400 млн канадских долларов ($306 млн) и стало крупнейшим IPO канадской компании в этом году.