Совладелица магазина «Зомби Дум-Дум» вслед за покупателями решила сокращать свои расходы. Она закрыла магазин в центре города и арендовала торговую площадку в Интернете.

Магазин 23-летней Анны Мясниковой проработал на Лиговском проспекте почти 2 года. За это время монстры, фантастические звери и злобные треш-существа кислотных оттенков нашли своих покупателей среди молодых людей 18-25 лет.

Отступить, чтобы выиграть

Бизнес по продаже tresh-dolls (или, как его любя называют создатели, по «продаже агрессивного позитива») приносил стабильный доход — 140 тыс. рублей в месяц (чистая прибыль — 75-80 тыс. рублей). При этом вложения в него составили всего около 350 тыс. рублей. Но с весны этого года покупатели стали экономить, из-за этого ежемесячный оборот магазина снизился на 20%.

«Для того чтобы спасти бизнес, я решила отказаться от арендуемых торговых площадей и закрыть магазин. Уверена, что развитие онлайн-продаж для таких узкоспециализированных проектов, как наш, — это самый лучший выход в ситуации, когда обороты падают», — объясняет свое решение Анна Мясникова.

Сейчас в Интернете действует официальный сайт компании «Зомби Дум-Дум». Вскоре ее владельцы запустят еще одну торговую площадку в Интернете. Ее они возьмут в аренду на сайте Shop-rent.ru.

Снижая риски

«Сегодня можно открыть интернет-магазин, не вкладывая никаких средств в его разработку. Арендованная площадка нужна для того, чтобы проверить, насколько наш товар в данных условиях может быть востребован», — говорит Анна.

Если онлайн-магазин начнет приносить стабильный доход, предпринимательница создаст для него собственную площадку. Она уверена, что основная проблема проекта — поиск и аренда торговых площадей — уже в прошлом. В планах на осень — расширить ассортимент магазина за счет большего количества аксессуаров прикладного характера (чехлы для ноутбуков, обложки для паспортов и т.д.).

На заметку. Самодостаточный объект искусства

Дизайнерская игрушка — это арт-объект, находящийся на стыке современного искусства, дизайна и уличного искусства. Такие игрушки создают молодые российские дизайнеры. Они работают под брендами Toy2r, Mezco Toyz, Only Toys, 2uha, Buddka, INDEEPOP, Creative Box.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments