Техническое открытие одного из крупнейших московских торгово-развлекательных центров Москвы «Афимолл Сити» произошло, как и планировалось ранее, 10 марта. Как сообщили Retailer.RU в компании AFI Development, являющейся девелопером проекта, торжественный запуск ТРЦ общей площадью 180 000 кв.м состоится в конце мая 2011 г.

На момент технического открытия ТРЦ «Афимолл Сити», расположенного на территории строящегося делового центра «Москва-Сити» на Пресненской набережной, было сдано 80% торговых помещений.

«В «Афимолл Сити» сейчас работает 115 магазинов, — комментирует директор департамента по связям с общественностью AFI Development Наталия Иванова. — Думаю, к концу мая все остальные площади также будут сданы в аренду».

ТРЦ рассчитан на 160 магазинов. Среди крупных арендаторов уже представлены Marks & Spencer, GAP, H&M, Zara, «Спортмастер», Kanzler, «Снежная Королева», New Yorker, «Эльдорадо» и др. Якорным продуктовым магазином в «Афимолле Сити» станет «Зеленый перекресток» общей площадью 2 400 кв.м., сообщила Наталия Иванова.

Флагманским арендатором ТРЦ «Афимолл Сити» стал первый в России магазин марки Banana Republic  площадью 600 кв.м. Бренд Banana Republic, также как Gap, Old Navy, Piperlime и Athleta, является частью международной компании Gap Inc., специализирующейся в розничных продажах одежды, аксессуаров и линий продуктов ухода. Сейчас Gap Inc. управляет более 3100 магазинами по всему миру.

По оценке  руководителя департамента по работе с клиентами Astera в альянсе с BNP Paribas Real Estate Ольги Збруевой, при учете масштаба и имиджа «Афимолл Сити» базовая арендная ставка в этом ТРЦ для магазина такого бренда, как Banana Republic, могла составить $650-750 за кв. м. в год без учета НДС, эксплуатационных и прочих маркетинговых расходов.

«Марка Banana Republic предлагает своим потребителям большой выбор модной одежды и одновременно множество классических моделей, что как нельзя кстати придется покупателям, которые работают в офисах «Москва-Сити», — комментирует руководитель российского направления брендингового агентства Fitch   Елена Чувахина.

По словам эксперта, район «Москва-Сити» сейчас является престижным местом с большим потенциалом и в силах владельцев и арендаторов «Афимолл Сити» грамотно этим воспользоваться. «Главное, чтобы не было проблем с транспортной доступностью и парковками, — говорит Елена Чувахина, — так как пропускная способность ТРЦ влияет и на покупательскую».

Справка:
Торгово-развлекательный центр «Афимолл Сити» расположен на территории делового центра ММДЦ «Москва-Сити» на Пресненской набережной. ТРЦ «Афимолл Сити»  общей площадью около 180 000 кв.м. является самым крупным торгово-развлекательным проект в центре Москвы.
«Афимолл Сити» расположен на пересечении Третьего транспортного кольца и Краснопресненской набережной. Внутри ТРЦ расположены выходы из станций метро «Международная» и «Деловой Центр». Девелопером проекта является компания AFI Development.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments