Компания Adobe представила витрину дополненной реальности, сообщает The Verge.

Компания представила Project Glasswing — прототип прозрачного дисплея с поддержкой дополнительной реальности. С помощью такого экрана можно накладывать контент и эффекты, созданные в Photoshop, After Effects или Premiere Pro, на реальные объекты.

По мнению Adobe, подобные экраны можно использовать для создания витрин в магазинах, торговых автоматов или музейных стендов.

В Adobe отметили, что не планируют заниматься серийным производством дисплеев. В компании утверждают, что проект должен показать производителям экранов перспективность технологии и привлечь к их производству сторонние компании.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments