Adidas запускает сервис дистанционных продаж в странах СНГ: Армении, Беларуси, Казахстане и Кыргызстане, тем самым создавая новую точку роста для e-commerce бренда, цель которой – расширение географии присутствия и доступности продукции потенциальному покупателю.

Отмечается, что розничные магазины компании представлены только в Казахстане, где открыто 25 физических точек бренда. С выходом на новые рынки Adidas открывает возможность удобного онлайн-шоппинга: клиенты смогут заказать товар на официальном сайте или в мобильном приложении.

Сегодня срок доставки варьируется от 5 до 7 дней, однако в планах компании оптимизация сроков доставки заказов, подключение постаматов и ПВЗ (click&collect) с возможностью получения и возврата товара, последующий анализ предпочтений и потребностей клиентов, направленный на развитие функционала сайта, мобильного приложения и других сервисов, доступных потребителям.

В компании также отметили, что реализация проекта заняла 3 месяца, в рамках которых были созданы комфортные условия логистики в новые регионы, произведен анализ и детальный разбор текущего процесса создания, доставки и поддержки заказов, а также изменено функциональное наполнение сайта.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте