Сегодня в Каннах, в отеле Majestic, компания "Адамас" представила специальную коллекцию ювелирных изделий "Сочи 2014". Презентация состоялась в рамках крупнейшей международной выставки по торговой недвижимости MAPIC. Более 3000 представителей розничных сетей, девелоперских компаний и гостей мероприятия увидели ювелирные аксессуары с символикой Олимпийских зимних Игр 2014 года в Сочи. Изделия из олимпийской коллекции "Адамас" демонстрировались в Golden Lounge – VIP-зоне ритейлера.

По словам исполнительного директора "Адамас" Максима Вайнберга, презентация коллекции "Сочи 2014" на международном уровне позволила посетителям и участникам MAPIC прикоснуться к самому значимому событию будущего года.

Аудитории были представлены стильные молодежные наборные браслеты с подвесками и бусинами. Шармы-подвески — талисманы "Сочи 2014" — Белый Мишка, Леопард и Зайка, оригинальные пиктограммы зимних Олимпийских видов спорта на Играх 2014 года и узнаваемые символы России — самовар, гармонь, лапти и другие. Шармы-бусины — флаги государств-участниц Игр и ювелирные композиции с использованием эмали и страз оригинальной огранки.

Украшения были также презентованы во время fashion-показа на Opening Cocktail. Помимо ювелирных изделий модели продемонстрировали одежду из коллекции Fan Code, созданную дизайнером Викторией Десятниковой совместно с "Адамас" и презентованую на Moscow Fashion Week. Специально для коллекции Fan Code была разработана именная ткань по мотивам лицензионной продукции "Сочи 2014".

Справка

Производственная компания "Адамас" основана в 1993 г. Розничная сеть развивается с 1994 г. и на ноябрь 2013 г. насчитывает 175 собственных и 55 франчайзинговых магазинов. Выручка собственных магазинов за 2012 г. составила 3,9 млрд руб. без НДС. С марта 2013 г. компания стала официальным поставщиком Олимпийских зимних игр 2014 года в категории "Ювелирные изделия, драгоценные металлы, камни и медали".

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments