Ювелирный ритейлер "Адамас" будет развивать мультибрендовые магазины.

Первый такой магазин будет открыт в декабре 2013 года в аэропорту "Шереметьево". Пока в магазине будут представлены ювелирные изделия двух брендов — "Адамас" и APM Monaco, сказал исполнительный директор компании Максим Вайнберг, выступая на конференции газеты "Ведомости" "Ритейл в России".

В будущем к этим двум маркам может добавиться третий бренд, название которого ритейлер пока не раскрывает. Предполагается, что третий бренд, как и APM Monaco, компания также будет развивать по лицензии. Это бренд в низком ценовом сегменте, он уже присутствует на российском рынке, сообщил М.Вайнберг журналистам.

Как сообщалось, бренд APM Monaco компания вывела на российский рынок ранее в 2013 году. К настоящему времени ритейлер открыл два монобрендовых магазина, еще один будет открыт до конца года.

Средний чек в APM Monaco ниже, чем в магазинах "Адамас" (4 тыс. рублей против 7-8 тыс. рублей), говорил ранее М.Вайнберг.

По его словам, сеть "Адамас" на конец декабря будет объединять 200 магазинов и еще 50 точек, работающих по франчайзингу.

"В следующем году будем стараться открывать именно мультибрендовые магазины", — сказал М.Вайнберг журналистам. Сколько магазинов будет открыто, компания определит позже.

Исполнительный директор "Адамаса" также сообщил, что компания будет переводить на круглосуточный режим работы некоторые свои магазины. Первый круглосуточный магазин появился в Москве в начале ноября, и его ночные продажи сопоставимы с дневными, сказал М.Вайнберг.

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments