Ювелирный ритейлер "Адамас" в 2015 г. приостанавливает развитие в России французских брендов Agatha и APM Monaco, сообщает ТАСС со ссылкой на выступление исполнительного директора компании Максима Вайнберга в рамках конференции "Российская розничная торговля".

Решение связано с девальвацией рубля. "Другие бренды мы сейчас пока развивать не будем, потому что в связи с соотношением доллар-рубль стоимость изделий становится космической и недоступна тому потребительскому сегменту, на который она рассчитана", — объясняет топ-менеджер.

Точки по продаже украшений Agatha и Monaco, которые компания по лицензии развивает в России, частично были ребрендированы в магазины "Адамас". Еще часть магазинов этих брендов, по его словам, будет закрыта, другая продолжит работу.

При этом компания намерена сохранить эти бренды в портфеле, что при возможности вернуться к их развитию. Кризис также вынудил ритейлера урезать планы по развитию сети "Адамас": в этом году будет открыто 20-25 магазинов против 70 в 2014 г. "Экспансию в этом году мы будем делать ровно на столько, на сколько мы уже подписались", — говорит Максим Вайнберг.

"Адамас" начал развивать бренд APM Monaco в 2013 г., Agatha — в 2014 г.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments