ООО «Инфинити Груп», развивающее сеть магазинов одежды Concept Club, запустило проект по продаже детской одежды и аксессуаров. Первый объект сети под названием Acoola начал работать в Санкт-Петербурге.
В ТК «Атмосфера» магазин занял 150 кв. м. Инвестиции в проект не разглашаются.
По словам генерального директора ООО «Инфинити Груп» Анны Петровой, до конца года компания планирует запустить 30 торговых точек. «В Москве и Санкт-Петербурге мы откроем собственные магазины, в регионах — по франшизе», — добавила она.
Разработкой моделей занималось собственное дизайн-бюро компании, на создание коллекции ушел год. Продукция под маркой Acoola рассчитана на ценовые сегменты «средний» и «средний минус».
«Конкуренция в сегментах «средний» и «средний минус», в которых будет работать новая сеть, самая высокая: вещевые рынки, детские ярмарки, гипермаркеты, специализированные магазины и сети, традиционно имеющие в своем ассортименте коллекции детской и подростковой одежды. Покупатели в сегменте «средний минус», прежде всего, верны цене. В «среднем» сегменте покупатель уже тщательно взвешивает соотношение цены и качества», — прокомментировал Михаил Сафран, руководитель маркетинговой дирекции сети «Детский мир».
Осенняя коллекция Acoola выйдет под суббрендами Wonderland (рассчитана на детей от 2 до 7 лет), Urban sport (одежда стиля casual для детей от 2 до 12 лет) и Music festival (7-12 лет).
ООО «Инфинити Груп» собиралась открыть сеть детской одежды еще осенью 2008 г., но тогда планам помешал кризис.
В «Детском мире» считают, что кризис уже миновал, рынок, покупательская активность восстанавливаются. «Время выхода на рынок детской одежды вполне подходящее.Динамика рынка обусловлена еще и ростом уровня рождаемости, соответственно, увеличением численности детей от 0 до 6 лет. В этом ключе время выхода на рынок достаточно удачное», — прокомментировали в компании.
По данным исследовательской компании Step by Step, объем рынка детских товаров в 2009 г. составил $14,5 млрд. при потенциальной емкости в $20-22 млрд. д
Справка:
ООО «Инфинити групп» основано в 2005 г. Занимается производством и розничными продажами корсетного белья, купальников, мужского и женского трикотажа под маркой Infinity Lingerie и молодежной женской одежды для девушек 15—25 лет под маркой Concept Club. Управляет собственными магазинами в Петербурге и Москве, а также магазинами по франчайзингу в регионах России. Владельцы — физические лица, среди которых гражданин Швеции.