Группа «Абрау-Дюрсо» семьи бизнес-омбудсмена Бориса Титова намерена развивать сеть гастрономических баров под брендом «1870 by Abrau-Durso» в крупных городах страны и ближайшем зарубежье, пишет «Коммерсант».

В настоящее время компания находится в поисках топ-менеджера, который займется развитием нового проекта. В обязанности кандидата также входит поиск и аренда помещений, работа с проектировщиками, дизайнерами и подрядчиками, запуск объектов и вывод точек на окупаемость.

В компании рассказали, что примером для «1870 by Abrau-Durso» послужил проект «1870 Wine & Food Bar» в Геленджике — один из семи ресторанных форматов группы на черноморском побережье Краснодарского края, который может быть тиражирован и в других регионах.

Кроме того, в каждом регионе группа планирует находить уникальное решение для открытия заведения. При этом примерное количество точек, регионы и объемы инвестиций компания не назвала.

Издание отмечает, что это не первая попытка «Абрау-Дюрсо» выйти на ресторанный рынок: в 2018 году группа вместе с Робертом Стабблбайном, основателем устричной фермы в Крыму и партнером ресторатора Аркадия Новикова начинала развивать сеть «Дюжина: устрицы & вино». Первая точка открылась в Москве в 2018 году, всего планировалось запустить 15 заведений. Проект был закрыт в связи с кризисом на фоне пандемии коронавируса.

Эксперты на рынке считают, что сеть «Абрау-Дюрсо» будет ориентирована прежде всего на клиентов со средним доходом.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Спец-2021.-В-контенте