Андрей Надеин, генеральный директор рекламного агентства "Паприка брендинг":

Свершилось! В западной маркетинговой прессе всерьез говорят о том, что крупные компании должны иметь директора по контенту. Кто это? Тот, кто отвечает за стратегию, создание и распространение любого контента, исходящего от компании.

Все уже поняли, что контент — это маркетинг. А это значит, что любая информация, исходящая от компании, влияет на продажи: посты в социальных сетях, годовые отчеты, статьи, опросы клиентов, их отзывы, обзоры продукции, новинки ассортимента, методики отбора персонала, должностные инструкции, видео с конференций, блог генерального директора, реклама… Все это — маркетинг.

Те, кто думают, что функции директора по контенту уже выполняет директор по маркетингу, директор по PR или кто-то еще, ошибаются. Новый директор призван думать о контенте в самом широком смысле слова. Ему придется потратить не менее месяца, чтобы проанализировать все каналы общения компании с окружающим миром, создать полный реестр контента, скоординировать работу
всех производящих контент подразделений, создать рабочий календарь…

А после — придумать то, что лежит за пределами классического маркетинга или PR. Например, устроить поединок между товарами-конкурентами.

Monoprix: с 2010 г.

Французская FMCG-сеть Monoprix на своей страничке в Facebook постоянно делает это: то покупатели сравнивают два крема против старения кожи от Nivea и Eucerin, то два мороженых — Haagen-Dazs и Pedone. Покупатели оставляют бесчисленные комментарии: "Да, трудно выбрать… Надо попробовать оба!"

Monoprix начала массированную работу с контентом в 2010 г., когда, устав от ценовой войны с конкурентами, приступила к поиску способов эффективного эмоционального позиционирования. В течение 2011 г. все частные марки Monoprix были исполнены в едином стиле, похожем на поп-арт 1960-х, и снабжены веселыми надписями: "Волнистые, даже иногда сухие" (чипсы), "Прогноз погоды? Об-
лака молока в чае!" (молоко), "Когда нам скучно, мы чистим томаты" (консервированные томаты без кожицы), "Серпантин для ягодиц" (туалетная бумага) и т. д. — для тысяч ассортиментных позиций!

Далее читайте рубрике "Точка зрения" в новом Retailer Magazine (№3 (30), декабрь 2013) прямо сейчас! Полная версия журнала доступна на любом устройстве: iPad, Android, Mac, PC всего за 99 руб.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments