Безусловным лидером Москвы по обеспеченности населения торговыми площадями в современных торговых центрах по состоянию на первое полугодие 2011 г. является Центральный административный округ – 625 кв.м на 1000 жителей.

Как говорится в официальном сообщении компании «Магазин Магазинов» в ассоциации с CB Richard Ellis, целевой аудиторией торговых комплексов, расположенных в центре города, как правило, являются жители всего города и туристы.

«В основном расчет идет на дневной поток. Крупнейшим качественным торговым центром округа является «Афимолл Сити», открытый в 2011 г.», — комментирует Андрей Васюткин, и.о.руководителя отдела исследований и консалтинга компании «Магазин Магазинов» в ассоциации с CB Richard Ellis.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В тройку лидеров по обеспеченности торговыми центрами по итогам полугодия также вошли Северный и Северо-восточный административные округа – 441 и 403 кв.м на 1000 жителей соответственно, где крупнейшими торговыми центрами являются ТРЦ «Метрополис» и «Золотой Вавилон Ростокино».

При условии ввода всех запланированных к открытию в 2011-2012 гг. новых торговых центров (14 проектов) показатель обеспеченности населения Москвы торговыми площадями в качественных торговых центрах вырастет до 375 кв.м на 1000 жителей по сравнению с текущим показателем в 329 кв.м на 1000 жителей.

При этом структура распределения по округам измениться не сильно: ЦАО останется в лидерах, ЮАО за счет ввода двух «долгостроев» — торговых центров «Goodzone» и «River Mall» займет второе место, а также на две позиции поднимется Северо-западный АО за счет ввода ТРЦ «Калейдоскоп».

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments