Группа компаний «Обувь России» запустила новую рекламную кампанию одной из своих розничных сетей «Вестфалика». Главным действующим лицом кампании осенне-зимнего сезона 2008-2009 г. стала известная актриса и телеведущая Юлия Меньшова. Основной акцент сделан на телепрокат в городах присутствия сети «Вестфалика». Бюджет проекта, по данным «Обуви России», составил более 30 млн. руб.

Внедрение посезонной смены коллекций и появление в ассортименте модных фасонов в сети «Вестфалика» изменили средний возраст посетительниц с 40-50 на 18-30 лет. Образ Юлии Меньшовой ориентирован и на постоянных, и на «помолодевшую» категорию покупательниц.

Справка:

Группа компаний «Обувь России» основана в 2003 г. в Новосибирске. По данным на август 2008 г. в 30 городах России работают 100 магазинов компании под брендами «Вестфалика», «Пешеход», Emilia Estra. Выручка компании в 2007г. составила 1,236 млрд руб. без НДС, прирост по сравнению с 2006г. — 112,3%.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar