А bit of Blond every day, или «Немного „блондинистости“ каждый день»! С таким девизом начинают свой рабочий день Яннеке Дроге и Фемке ван Геффен, две блондинки из Амстердама и по совместительству — владелицы магазина домашней утвари Blond Amsterdam.

«Наша история с Фемке началась более десяти лет назад, когда мы, покинув Брабант — южную провинцию Нидерландов, приехали поступать в Академию искусств в Утрехте», — рассказывает Яннеке Дроге. Девушки познакомились на одной из студенческих вечеринок и быстро нашли общий язык: будущих бизнесвумен объединила страсть к живописи.

Спустя некоторое время — окончив Академию, одна из подруг занялась дизайном интерьеров, а другая устроилась визуализатором в H&M, общее хобби дало старт общему бизнесу. В 2001 г., в День Святого Валентина, девушки зарегистрировали собственную фирму Blond Amsterdam. «Наивное» и «веселое» наименование оказалось созвучным известному в Голландии сырному бренду Old Amsterdam, что вызывало у потребителей дополнительные положительные эмоции.

Арендовав небольшое помещение на Spuistraat и оборудовав там мастерскую и магазин, подруги начали с росписи керамики. Работа занимала немного времени, а расписанные предметы, благодаря неповторимому стилю — немного аляповатому, но такому милому и «домашнему», легко продавались. Вскоре появился и первый оптовый заказчик — один из известных голландских универмагов Bijenkorf. Следующим этапом в развитии бизнеса стало расширение ассортимента: сначала за счет картин, в 2004 г. была выпущена первая линия товаров для школьников. В 2007 г. Blond Amsterdam переезжает на новое место: ближе к центру города, на Gerard Doustraat 69. На этой улице расположена масса мебельных магазинов, поэтому и в будние дни, и в выходные здесь полно домохозяек…

О том, что делают Яннеке Дроге и Фемке ван Геффен для того, чтобы привлечь покупателей, каков ассортимент магазина и как две блондинки из Амстердама его продвигают читайте в новом номере журнала Retailer Magazine.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments