В 2010 г.

Госдума во втором чтении одобрила поправки в закон об обращении лекарств, разрешающие продавать в аптеках любые парфюмерные и косметические средства.

Аномальная жара в Петербурге наложила на работодателей дополнительные обязанности. Если в офисе слишком жарко – рабочий день должен быть сокращен. Однако жалобы на условия труда от работников не поступали.

Стало известно о том, что сеть дискаунтеров "Копейка" ищет помещения для магазинов в Петербурге. Компания решила вернуться в город и расширить бизнес перед проведением IPO.

Петербургское УФАС проверило договоры петербургских сетей с поставщиками на соответствие закону о торговле. Сетям дали месяц на устранение несоответствий.

 

 

В 2009 г.

Минпромторг был готов включить в готовящийся законопроект о торговле норму об ограничении работы крупных магазинов в ночное время. Эту идею предложили производители продуктов питания на одном из совещаний по вопросу развития торговли. Запрет на ночную работу супермаркетов — один из способов поддержки «малых форм торговли», говорилось в отчете министерства о совещании.

Продолжался скандал вокруг Черкизовского рынка, который тогда проверяли в общей сложности пять силовых структур. Несколько десятков китайских и вьетнамских торговцев в знак протеста попытались перекрыть Щелковское шоссе, но были скручены ОМОНом. В правоохранительных органах заявили, что все задержанные будут выдворены из России, а Черкизовский рынок останется закрытым еще как минимум три месяца.

Во II квартале выручка «Евросети» от продаж в России (3700 салонов) снизилась на 5,4% по сравнению с предыдущим кварталом до 10,943 млрд руб., а EBITDA выросла с 218,79 млн до 610 млн руб. В итоге рентабельность по EBITDA увеличилась почти втрое — с 1,89% до 5,58%.

Российско-шведский оператор розничной торговли Melon Fashion Group планировал вывести из портфеля брендов приобретенную в октябре 2008 г. у Сергея Пластинина сеть Taxi. К началу осени все магазины Taxi планировалось ребрендировать под Love Republic.

В 2005 г.

Доля торговых сетей в обороте розничной торговли в РФ по итогам 2004 г. выросла до 15,6% с 8% в 2003 г. С конца 2003 г. начался третий этап в развитии организованной торговли в России, основной характеристикой которого стало региональное развитие. Окончательно эта тенденция, ознаменовавшая начало третьего этапа развития российского ритейла, оформилась в 2004 г.

Объем онлайн-продаж в России в розничном сегменте вырос в 2004 г. на 40% и составил около $660 млн.

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments