В первом квартале 2009 г. в сети гипермаркетах сети «М.Видео» было продано 77 076 ноутбуков. Такие данные приводит компания в своем отчете. По сравнению с данными прошлого года рост составил 78% (43 191 штук). Доля  нетбуков в общих продажах ноутбуков — 20%.

По данным отчета GFK, итоги которого приводит «М.Видео» в своем сообщении, в первом квартале 2009 года «М.Видео» увеличила свою долю на рынке ноутбуков до 14,3%. В 2008 г. доля компании составляла  8,1%. Рост продаж сопоставимых магазинов в 1-м квартале 2009 года превысил 40%. В обороте компании за первый квартал доля ноутбуков составила 8,8%.

Лидерами продаж в «М.Видео» стали ноутбуки Acer, Samsung и НP.  

Розничные продажи ноутбуков

 
Розничные продажи ноутбуков
 
 
1-й кв. 2009 г.
1-й кв. 2008 г.
Изменение, %
В штуках
77,076
43,191
78%
Доля рынка
14,3%
8,1%
 
 
Динамика продаж сопоставимых магазинов (LfL)
 
Рост в 1-мкв. 2009 г., %
40%

                               
 Справка:

Розничная сеть по продаже электроники и бытовой техники «М.Видео» основана в 1993 г. По итогам первого квартала 2009 г. в 67 городах Российской Федерации работает 161 гипермаркет «М.Видео». Общая площадь магазинов составляет около 428 000 кв. м.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar