составила чистая выручка ГК «Обувь России» в первом полугодии 2011 г., что на 8% больше по сравнению с аналогичным периодом 2010 г., сообщают в компании.

Чистая прибыль компании — 43 млн руб., прирост по сравнению с первым полугодием 2010 г. — 57,23%. Рентабельность по EBITDA – 13,35%.

В первом полугодии 2011 г. компания «Обувь России» открыла 25 магазинов «Вестфалика» и вышла в такие новые регионы, как Казань, Ижевск, Санкт-Петербург, Московская область, Курган, Киров, Нижний Новгород, Владивосток.

Прирост числа магазинов по сравнению с аналогичным периодом 2010 г. составил 27%. На 1 июля 2011 г. сеть насчитывала 133 магазина в 43 городах России.

С 2010 г. «Обувь России» активно развивает направление сопутствующих товаров. По итогам первого полугодия 2011 г. рост продаж сопутствующих товаров (кожгалантерея, сумки, средства по уходу за обувью, чулочно-носочные изделия) составил 150%. Сейчас доля продаж сопутствующих товаров в общем розничном товарообороте сети составляет 7%.

Справка:
Федеральная обувная розничная компания «Обувь России» развивает сети «Вестфалика» (монобренд, среднеценовой сегмент) и «Пешеход» (эконом-сеть), а также марку недорогой молодежной обуви Emilia Estra. На сегодняшний день 143 магазина компании работают в 46 городах по всей России.
Чистая выручка «Обуви России» в 2010 г. составила 1,6 млрд руб.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments