2010 г.

Комитет по экономической политике и предпринимательству Госдумы решил собрать экспертный совет с участием Министерства финансов, Федеральной налоговой службы, Х5 Retail Group и поставщиков, чтобы наконец расставить все точки над i в вопросе увеличения суммы ретробонуса на размер НДС.

Надзорные органы выявили большое превышение цен на важнейшие лекарства практически во всех регионах РФ.

Стало известно, что Talex holdings, развивающий сеть рыбных магазинов «Океан», в Санкт-Петербурге планирует запустить до 45 объектов.

Финансовые компании, работающие в России, отреагировали на кризис увеличением усилий по измерению результативности сотрудников и повышением фиксированных зарплат.

Депутаты-единороссы предложили штрафовать ритейлеров, более одного раза нарушивших закон о торговле, на 3% от выручки. Минпромторг и антимонопольная служба были против оборотных штрафов, но предложили взимать с нарушителей до 1 млн руб.

 

 

В 2009 г.

Группа компаний «Дикси» достигла договоренностей с банком ВТБ и Альфа-банком о предоставлении ей кредитных линий на общую сумму 2,6 млрд. руб. с траншами сроком до одного года.

Салоны сотовой связи «Эльдорадо», принадлежащие МТС, лишились контракта с «ВымпелКомом», которого не устроили условия сотрудничества. В сети «Эльдорадо» перестали принимать платежи абонентов «ВымпелКома» и не могли продавать новые контракты сотовой компании.

По итогам года один из крупнейших российских книготорговцев — «Топ-книга» получила выручку 9,36 млрд руб. (+18,9% к 2007 г.), чистую прибыль — 78,34 млн руб. (-32,3%). Выручка «Топ-книги» в IV квартале 2008 г. упала на 1,1% до 2,4 млрд руб. к соответствующему периоду 2007 г.

Стало известно, что «Вымпелком» владеет опционом на 51% акций второго по величине сотового ритейлера «Связной» (1752 салона). При этом, согласно договору, владелец «Связного» Максим Ноготков не может продать компанию основным конкурентам оператора — МТС и «МегаФону», а также Tele 2 и «Связьинвесту». «Вымпелком», которому уже принадлежит 49,9% крупнейшего сотового ритейлера «Евросеть», получит право воспользоваться опционом, если доля его контрактов в продажах «Связного» будет меньше 45%. 

В 2005 г.

ГУМ против ЦУМа: проходила война между московскими магазинами. Один из них важно расположился на Красной площади напротив Кремля. Другой предпочитает соседство с Большим театром. ГУМ и ЦУМ, которые когда-то "славились" пустыми полками, мрачными покупателями и ворчливыми продавцами, стали частью продолжающегося возрождения и, соответственно, активизации розничной торговли в столице.

Основными тенденциями мировой розницы были агрессивная ценовая политика, ускоренный темп жизни потребителей, а также перенос власти из рук поставщиков к ритейлерам. В результате глобальная розница развивалась благодаря одному основному фактору – потребителям нужно удобство и они хотят получать от покупки новую ценность.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments