В 2010 г.

Австрийская инвесткомпания Immofinanz начала избавляться от активов в России. Она продала Сбербанку 53 000 кв. м в логистическом парке «Томилино» за $39 млн.

В 2009 г.

Арбитражный суд Москвы зарегистрировал четыре иска "ТД Евросеть" к ОАО "Мобильные Телесистемы" (МТС) и один иск к оператору от ООО "Евросеть-Ритейл". Сумма претензий в исках не указана.

Законодательное собрание Красноярского края
рассмотрело разработанный администрацией региона законопроект «О дополнительных мерах…» господдержки агропромышленного комплекса региона. В нем впервые были предусмотрены не только меры поддержки для производителей продовольствия, но и для торговых сетей.

ОАО «Магнит» собиралось провести самое крупное среди российских компаний размещение акций на бирже с начала кризиса. Ритейлер нанял инвестбанки «ВТБ Капитал» и Morgan Stanley для продажи допэмиссии осенью 2009 г. на Лондонской бирже и российских площадках — РТС и ММВБ. Примерно за 10% акций сеть намеревалась выручить более $300 млн.

Сеть магазинов "СемьЯ" вышла в Петрозаводск, где до конца лета планировала открыть 11 магазинов. Первый магазин в Карелии должен был открыться в июле, остальные — до конца лета. Площадь объектов составит 300-1000 кв. м, инвестиции в проект — около $ 3-3,5 млн.

В 2007 г.

Стоимость недвижимости под управлением X5 Retail Group, которая объединяла розничные сети «Перекресток» и «Пятерочка», превышала на тот момент $1 млрд. По словам финансового директора компании Виталия Подольского, доля недвижимости в собственности X5 составляла более 50%, и в дальнейшем компания планировала поддерживать долю недвижимости в собственности на уровне около 70%.

"М.Видео" могло стать первым российским ритейлером бытовой техники и электроники, в капитал которого войдут западные акционеры. Компания вела переговоры о продаже пакета своих акций с крупнейшей французской специализированной сетью Darty. Параллельно акционеры российской сети начали подготовку к IPO.

ГК “Бородино” строила сеть небольших торгцентров, где якорным арендатором станет ее собственная розничная сеть “Продуктория”. До сих пор “Продуктория” работала в формате небольших магазинов шаговой доступности. Теперь акционеры “Бородино” рассчитывали создать на ее основе сеть супермаркетов.

В 2005 г.

Российский рынок торговых центров находился в поле особого интереса. В 2005 г. он был еще молод, малоосвоен и высокодоходен. Сколько он существует, столько ведутся споры о его судьбе и о том, по какой модели он будет развиваться. Зарубежные консультанты, часто приезжающие в Москву "на разведку" по просьбе иностранных инвесторов, говорили, что столице стоит обратить внимание на опыт стран Восточной Европы и Китая.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments