Для принятия решения о покупке того или иного товара покупатели используют комбинацию из поисковых систем и социальных медиа, сообщило новое исследование, проведенное компаниями GroupM Search и comScore. Фактически 58% респондентов сначала обратились к поисковым системам, к примеру Google и Bing, в то время как 24% посетили сайт компании, а 18% обратились к социальным медиа.

По данным исследования «Круг благоразумия: роль поиска и социальных медиа в совершении покупки» ("The Virtuous Circle: the Role of Search and Social Media in the Purchase Pathway"), во время принятия решения о покупке 48% покупателей использовали комбинацию поиска и социальных медиа.

4 из 10 покупателей, которые впервые обратились к поиску, затем имеют мотивацию использовать социальные медиа для подкрепления своего решения, в то время как 46% пользователей, которые обратились к социальным медиа, затем добавили в свой арсенал и поисковые инструменты.

Заинтересованные товаром пользователи сначала обычно обращаются к поиску из-за простоты технологии, привычки, а также качества и структурированности полученной информации. Также поиск был основным инструментом сравнения цен во всем цикле принятия решения. К поиску обращались для определения места покупки и исследования товарных качеств и свойств. Около четверти респондентов (26%) использовали поиск только в начале исследования, в то время как 45% сообщили, что использовали поиск на всех этапах приобретения товара.

«Рекламисты продолжают делать большие ставки на поиск и социальные медиа. Данные, полученные в ходе этого исследования, помогают нам выйти за пределы первого клика потребителя к лучшему пониманию того, как делаются покупки, — прокомментировал исследование Крис Коупленд, CEO GroupM. — Рассматривая эти два канала во взаимодействии, мы видим круг «благоразумного» взаимодействия между поиском и социальными медиа. Покупатели дают прямые сигналы и сейчас в свете этой информации возможности для маркетинга брендов выше, чем когда-либо».

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments