5,6 млрд руб. c НДС составила выручка иркутской ГК "Слата", развивающей продуктовые сети "Слата" и "Славный". Об этом Retailer.RU сегодня, 13 февраля, в кулуарах общего собрания Союза независимых сетей России рассказал Вячеслав Заяц, генеральный директор компании.
Также топ-менеджер сообщил, что до конца недели ГК запустит 27 магазин "Слата". Сейчас ритейлер управляет 26 торговыми точками под брендом "Слата" (средняя площадь одной — 600-800 кв.м) и семью под брендом "Славный" (300 кв.м) в Иркутске, Ангарске и Шелехове.
В 2013 г. компания планирует запустить в городах своего присутствия еще 8-10 магазинов обоих брендов.
Свою деятельность на розничном рынке "Слата" начала в 1996 г. с оптового направления. В 2002 г. компания открыла свой первый магазин.