Продолжаем наш эксперимент по тестированию нового мобильного оператора «Аллё» и системы накопления баллов от X5 Retail Group. Напомним, что каждую неделю наш специальный корреспондент совершает   покупки в магазине «Перекрёсток», накапливая бонусные баллы на свою карточку лояльности «Клуб Перекрёсток».  Наша цель – выяснить, действительно ли  выгодно покупателю совмещать покупки в магазинах и услуги мобильной связи.

Для активации связки Sim-карты «Аллё» с картой программы лояльности «Клуб Перекресток» (подключения услуги «Минутки за покупки») мы позвонили в специальную бесплатную службу поддержки абонентов. Вся операция подключения номера  «Аллё» к карте лояльности заняла 7 минут.  

На прошлой неделе  из-за большой загруженности времени на покупки было немного, но итог — два посещения «Перекрёстка»  и два чека на 900 руб. 07 коп.

Считаем баллы: На карте в свое время уже было  4044 балла за покупки совершенные ранее и бонус за активацию карты лояльности.  А вот за чеки на общую сумму в 900 рублей 07 копеек   получилось 178 баллов.  Согласно таблице на сайте оператора «Аллё»  эти «честно заработанные 178 баллов» можно обменять  на пакет услуг 5 SMS и 5 минут разговора, или же 10 SMS и 3 минуты.

+

 

 

 

 

Карта лояльности «Клуб Перекрёсток»
Два похода в магазин
Два чека на общую сумму 900 руб. 07 коп.
На карте 4222 балла (178 баллов начислено за две покупки)

Особое впечатление произвел мальчик на вид лет 18-ти, предлагающий комплекты «Аллё» в магазине. Который назвал оператора «Аллё» новым тарифом МТС.

Мы попросили прокомментировать X5 работу персонала:

«Торговые представители, распространяющие комплекты «МТС» и комплекты «Аллё» являются партнерами X5 Retail Group. Их основная задача – консультирование и подключение потенциальных абонентов к «Аллё» и/или МТС. Оператор «Аллё» создан на технологической базе сети МТС, но официально является брендом X5 Retail Group. Поэтому на комплекте виртуального оператора есть сообщение, что «Услуги связи предоставляются ОАО «Мобильные ТелеСистемы». Со всеми торговыми представителями, проводится интенсивное обучение, а для потенциальных абонентов разработаны листовки с подробной информацией об операторе и его тарифе, Web-сайт «Аллё», а также бесплатная служба поддержки абонентов», — рассказал Алексей Толмачев, начальник отдела телекоммуникационных сервисов Х5 Retail Group N.V.

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments