В 2009 г.
Стало известно, что французский ритейлер Carrefour собирался открыть свой первый российский гипермаркет в Краснодарском торговом центре "Галактика". Согласно данным, размещенным на сайте компании, площадь гипермаркета Carrefour должна была составить 14 500 кв. м.
Арбитражный суд Красноярского края приостановил производство по иску «Тройки Диалог» о взыскании более 261 млн руб. по облигациям ООО «АЛПИ-Инвест». Таким образом, суд удовлетворил ходатайство красноярской компании. Ритейлер попросил дождаться решений арбитражного суда Москвы по искам о признании незаконными сделок–поручительств по его облигационному займу к организатору выпуска и держателю бумаг «Тройке Диалог». В «Тройке Диалог» были уверены, что таким образом АЛПИ затягивала процесс, чтобы не рассчитываться по своим обязательствам.
Совет директоров ОАО "Детский мир — Центр", головной компании ГК "Детский мир" — крупнейшей сети по продаже детских товаров, принял решение о ликвидации филиалов в Санкт-Петербурге, Набережных Челнах, Краснодаре, Нижнем Новгороде, говорится в материалах компании. В компании это объяснили плановым процессом релокации магазинов.
Аптечная сеть «36,6» вела переговоры с фармпроизводителями о заключении прямых договоров поставок в свои аптеки, минуя дистрибьюторов. Такая схема позволила бы существенно сократить издержки. Эксперты были уверены, что еще один способ получить товар в кредит: аптечная сеть задолжала дистрибьюторам за поставки слишком большую сумму, поэтому искала возможность получать товары непосредственно у производителей.
В 2007 г.
Холдинг “Дикая орхидея” продал 20% акций инвестфонду Greater Europe Fund, которым управлял немецкий Wermuth Asset Management. Сумма сделки — $50 млн. В “Орхидее” рассчитывали, что новый акционер поможет подготовить компанию к IPO в 2009 г.
Один из лидеров сибирского ритейла — компания АЛПИ — продолжала расширять географию своего бизнеса. Ритейлер собирался открыть свой первый магазин в Томске. Всего компания намеревалась открыть там четыре магазина, инвестировав около 1 млрд руб.
Федеральная сеть «Магнит» не реагировала на предписания оренбургского Роспотребнадзора по поводу нарушений санитарных норм и правил продажи. Если нарушения не будут устранены, Роспотребнадзор собирался обратиться в суд с требованием о ликвидации юридического лица, работающего под брэндом «Магнит».
Х5 Retail Group в течение трех-четырех лет планировал увеличить долю магазинов, работающих на собственных площадях, с 50% до 75%. Эта доля должна была расти преимущественно за счет открытия новых магазинов на собственных площадках.
В 2005 г. этот день был выходным