Объем российского интернет-рынка детских товаров по итогам 2014 г. превысит 43 млрд руб., увеличившись на 23% по сравнению с 2013 г. Такой прогноз содержится в исследовании компании Data Insight. По оценке экспертов, в 2015 г. рост рынка в рублях составит 25%.

По данным Data Insight, российские интернет-магазины детских товаров обслуживают совместно 1 млн заказов в месяц. Около 60 этих заказов приходится на 50 крупнейших магазинов. Всего же в Рунете около 8,5 тыс. специализированных интернет-магазинов детских товаров. При этом основной объем самых быстрорастущих категорий одежды и обуви (+100% в 2013 г.) приходится на неспециализированных игроков и зарубежных ритейлеров.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments