Облегчить задачу ритейлерам, поставщикам и маркетинговым компаниям в поиске необходимого элемента внешнего оформления торговых точек может, в первую очередь, «POSMoteka. Products&Services» — электронный каталог POS-материалов в 3D-формате, в описательной части которого для каждой конструкции указывается формат магазина для ее размещения.
Свои интеграционные решения в трейд-маркетинге (комплексное оформление магазинов, разработка и производство POS-материалов из гофрокартона и металлопластика, упаковки из гофрокартона, конструкций для наружной рекламы и широкоформатную печать) предлагает сегодня компания PVG, которая разработала уникальный инструмент «навигации» в индустрии idoor-рекламы POSMoteka.
Приложение является полным электронным каталогом POS–материалов, присутствующих на рынке, и существенно облегчает ритейлеру, поставщику или маркетинговой компании поиск необходимого материала, который может помочь продвижению товара либо бренда на местах продаж.
Покупатели, изучая POS-материалы, получают информацию о преимуществах продукции. Таким образом, за счет информативности и способности привлекать внимание к товару, рекламные элементы внешнего оформления стимулируют продажи в магазинах.
Грамотно спланировав рекламную кампанию, можно даже при скромном бюджете успешно продвигать свой товар в торговых точках. И именно для тех, кто хочет сделать все умело и четко при помощи подбора необходимого решения, компанией PVG создала электронный каталог POSMoteka.
Разделы созданы таким образом, что навигация по каталогу и поиск рекламных конструкций стали почти интуитивными. Теперь легко не только найти, но и выбрать необходимое рекламное изделие.
Зная исходные требования, в новой базе POSM можно подобрать именно ту конструкцию, которая отвечает требованиям клиента. Это происходит благодаря тому, что каждое изделие имеет полное и подробное описание, а также представлено в нескольких вариациях, в том числе и в 3D, что позволяет рассмотреть конструкцию со всех сторон.
POSM классифицировались по нескольким типам — напольные стойки, быстросборные стойки, диспенсеры, паллетные конструкции, полочные дисплеи, паразиты, хардпостеры, паразиты, POS для оформления зала, PrePak (конструкции, которые поступают в торговую сеть уже с товаром). Также присутствуют отдельные разделы, посвященные POS-материалам сегмента хорика, торговому оборудованию и shop-in-shop.
Кроме привычного визуального изображения и габаритных размеров, описание в POSMoteke включает подробные данные: технические характеристики (материал, тип сборки, наличие сменных панелей, вес), логистические параметры (размер транспортной упаковки, количество изделий на паллете, вес изделия с упаковкой) и т.д.
В описательной части для каждой конструкции указывается формат магазина для ее размещения. Например, паллетные конструкции рекомендуются к установке в гипермаркетах, супермаркетах, магазинах формата cash & carry, так как сами конструкции большого размера требуют больше площади и устанавливаются во входной зоне и в проходах торгового зала. Также в сервис POSMotekа классифицирует изделия по типу продукта – «напитки», «кондитерские продукты», «косметика» и т.д.
Диспенсеры более всего подходят для магазинов косметики и парфюмерии, книг, небольших торговых павильонов и аптек. Наиболее подходящая зона размещения для подобного POS-материала — полочная зона в торговом зале.
POS-материалы, предназначенные для оформления внутреннего пространства магазина, такие как мобайлы, более всего подходят для продвижения определенного товара и чаще размещаются в потолочной зоне и подходят практически для всех объектов, работающих в самых разных форматах торговли.
Практически для всех форматов подходят быстросборные дисплеи. Помимо основного их преимущества — простоты в сборке, они могут выдерживать нагрузку до 25 кг на полку, что позволяет их использовать для продвижения безалкогольных напитков, бытовой химии, кормов для животных.
Наиболее популярные конструкции выводятся в каталоге в ТОП-20, и каждый посетитель может видеть, какие POS-материалы интересуют ритейлеров и представителей рекламной индустрии в большей степени.
Подробнее на сайте PVG.
* На правах рекламы