3,75 млрд руб. составила выручка компании «Дека» в 2012 г. Как сообщают в компании, рост был достигнут благодаря значительному сокращению издержек. «Дека» снизила постоянные затраты производства, а также затраты на транспортную логистику и маркетинг.  Показатель EBITDA вырос на 47% до 414,6 млн. руб. Объем производства компании составил порядка 22 млн дал, что соответствует уровню прошлого года.
«Это позволило нарастить маржинальность по всему ассортименту продукции на 7%. В текущем году ожидаем перелома тенденции падения рынка кваса и возобновление роста на уровне на 5-8%», — отметил Андрей Манский, председатель совета директоров «Деки».
Прошлый год был отмечен ростом объема продаж частных марок кваса и пива — отгрузки СТМ возросли на 42%. Общее количество проданного пива в 2012 г. возросло на 4%, а выручка от продаж (без налогов) возросла на 6%.

Справка:

«Дека» — компания по производству кваса (торговые марки «Никола», «Степан Тимофеевич», «Большой квас» и др.). Ассортиментный портфель представлен тремя категориями – квас, пиво и вода. На долю квасной категории в общем объеме продаж приходится более 86%.
Производственная площадка компании находится в Великом Новгороде. Система продаж и дистрибуции предприятия охватывает Россию, страны СНГ, ряд европейских стран, США.

5 1 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments