"Аптечная сеть 36,6" (управляет сетями "36,6", "Горздрав", А5, А.В.Е. и др.) в 2017 году планирует увеличить долю товаров собственной торговой марки в обороте компании до 30%, сообщил RNS представитель компании Алексей Киселев-Романов.
"До конца года планируем нарастить до 30%", — сказал он, отметив, что на данный момент доля СТМ в обороте сети составляет 23%.
По словам Киселева-Романова, доля лекарственных средств среди товаров собственной торговой марки в "Аптечной сети 36,6" составляет 60%.
В отчетности компании по итогам 2016 года отмечалось, что "Аптечная сеть 36,6" планирует повышать рентабельность бизнеса за счет роста сегмента СТМ.
Сегодня компания сообщила, что чистый убыток "Аптечной сети 36,6" по МСФО по итогам 2016 года вырос в восемь раз по сравнению с 2015 годом и составил 9,3 млрд рублей.