Сеть универсамов «АБК» подвела итоги своей деятельности в 2011 г. Оборот компании составил 3,36 млрд руб, что на 12% выше, чем годом ранее. В 2011 г. сумма среднего чека в сети «АБК» составила 215 руб., что на 19% выше, чем в 2010 г.
В 2011 г. «АБК» примерно на 30% увеличила ассортимент товаров, выпускаемых под собственной торговой маркой и торговыми марками «Союзная марка» и «Юнимарка», принадлежащими федеральной торговой системе «Т3С», куда входит «АБК». На сегодняшний день в ассортименте сети 210 наименований СТМ. Продукты под собственной торговой маркой присутствуют во всех основных ассортиментных группах, примерно 70% приходится на товары экономического класса, 30% — на средний ценовой сегмент.
Также в 2011 г. ритейлер запустил такие проекты, как «Горячий хлеб» (выпечка хлеба в минипекарнях, расположенных непосредственно в торговом зале), «Суздальский огурец» (прямые поставки огурцов и другой овощной продукции, выращенной фермерами и крестьянами-единоличниками Суздальского района) и «Кулинарный техникум» (учебно-производственный цех по выпуску полуфабрикатов, кулинарии и кондитерских изделий). Благодаря этому заметно выросли продажи в соответствующих товарных категориях.
В 2012 г. сеть «АБК» намерена увеличить оборот на 15-20%. В планах компании также открыть девять ресторанов быстрого обслуживания «На поляне».