31,6 млрд евро составили продажи Metro Cash and Carry в 2012 г., что на 1,7% выше, чем в 2011 г. Об этом говорится в официальном сообщении компании. В Германии продажи снизились на 3,3% до 5 млрд евро. Доля международных продаж выросла за прошедший год с 83,5% до 84,5%. Продажи в России составили 4,12 млрд евро.

Сопоставимые продажи увеличились на 0,2%. Прибыль до выплаты процентов и налогов и вычета специальных статей упала на 17,5% до 947 млрд евро. Снижение обусловлено в том числе инвестициями компании в улучшении качества предоставляемых сервисов.

Выручка от услуги «Доставка» выросла на более чем 30% к 2011 г. и составила 2,3 млрд евро. Доля продаж собственных брендов выросла в 2012 г. до 16,7%.

За 2012 г. ритейлер запустил 46 новых центров мелкооптовой торговли, из них 6 в России. С поправкой на продажу 30 торговых центров «Макро» в Великобритании, на конец 2012 г. сеть ритейлера насчитывала 743 магазина в 29 странах, из них 68 в России.

Справка

Metro Cash&Carry является торговым подразделением основанного в Германии холдинга Metro Group. Metro Cash&Carry была основана в Германии в 1964 г. профессором Отто Байсхаймом.  На конец 2012 г. Metro Cash & Carry управляет 743 центрами мелкооптовой торговли в 29 странах.

В России ритейлер работает с 1 ноября 2000 г. По данным рейтинга ТОП-100 крупнейших российских розничных сетей, опубликованном вжурнале Retailer Magazine, Metro Cash&Carry по итогам 2011 г. занял 4 место. Выручка Metro Cash&Carry в России по итогам 2012 г. достигла 4,12 млрд евро.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments