В 2009 г.
Липецкая сеть товаров для дома «Уютерра» считала кризис лучшим временем для захвата рынков. За 2009 г. компания планировала вырасти почти в два раза и увеличить выручку до $ 160 млн.
Участники рынка активно обсуждали ситуацию, сложившуюся в сети товаров для дома «СантаХаус». Поставщики и конкуренты разделились на два лагеря: одна сторона считала, что компания взяла курс на оптимизацию и сокращение издержек, а вторая утверждала, что «СантаХаус» стоит на грани банкротства. В управляющем сетью ООО «Лавента» говорили, что закрытия магазинов связаны с плановым изменением существующей бизнес-модели.
Книготорговая сеть «Топ-книга», продажи которой упали в связи с кризисом, ищет частных инвесторов. Кроме того, компания планировала закрыть 50 своих объектов, а для остальных подыскать более дешевые помещения.
Строительство магазина IKEA и семейного торгового центра «Мега» в Самаре было завершено, IKEA ожидала утверждения госинспекцией стройнадзора Самарской области пакета разрешительной документации, необходимой для открытия.
В 2007 г. в этот день был выходной
В 2005 г.
Благодаря моде на здоровый образ жизни рынок спорттоваров рос быстрыми темпами. Успешными на нем становились компании, открывающие специализированные спортивные магазины.
После публичного заявления гендиректора ТД "Перекресток" Александра Косьяненко о том, что его компания ведет переговоры об объединении с "Седьмым Континентом", руководство последнего также сочло нужным заявить, что имеет виды на "Перекресток". До сих пор официально факт переговоров эти две компании не подтверждали.
Бурное развитие розничной торговли в Санкт-Петербурге могло кардинально изменить его внешний вид. Массовое переселение вещевых рынков из города в Ленинградскую область. Освобожденные участки, обладающие, как правило, очень выгодным расположением и развитой инженерной инфраструктурой, занимали крупные торговые сети и комплексы.