В 2010 г.
Ритейлеры и поставщики оказались не готовы платить оборотные штрафы за нарушение закона «О торговле», который, как они считали, непонятно как исполнять. Две крупнейшие отраслевые ассоциации попросили правительство установить фиксированную сумму. Правительство обещало подумать.
Внимательно изучив новые типовые договоры с розничными сетями, подготовленные в связи с вступлением в силу закона о торговле, поставщики ахнули. Кроме стандартных пунктов в документах были прописаны даже нарушения этического характера. Самые высокие штрафные «тарифы» оказались у Х5 Retail Group.
Годовое собрание акционеров ОАО "Белая Дача", основной компании одноименного российского диверсифицированного холдинга, приняло решение не выплачивать дивиденды по итогам 2009 года в связи с полученным за год убытком в размере 26,04 миллиона рублей.
Власти Москвы подтвердили, что на территории закрытого Черкизовского рынка неорганизованная торговля возобновлена не будет.
В уголовном деле о незаконной приватизации муниципальных аптек Перми наметился новый поворот. Свердловский районный суд признал незаконным продление срока предварительного следствия по делу, обвиняемыми по которому проходят бывшие руководители МУП «Пермские аптеки».
В 2009 г.
Агрофирма "Белая дача" планировала приступить к строительству аутлет-центра на юго-востоке Москвы.
Создание крупной российской розничной сети строительных товаров «Метрика-Вимос», объединение которой началось в апреле, не состоялось. Из 27 магазинов «Вимос» 19 точек, успевших перейти к ООО «Стройформат» (оператор «Метрики») закрыты на инвентаризацию.
Компания AS Capital Department Store, получившая франшизу на развитие британской сети универмагов Debenhams в России, нашла площади для первых двух магазинов. Универмаги площадью около 3 000 кв. м каждый планировалось открыть в торговом центре Mall of Russia, который строит AFI Development в ММДЦ «Москва-Cити», и в здании реконструированной гостиницы «Минск» на Тверской.
Группа "Вестер", крупный российский ритейлер, закрыла все свои магазины на Украине из-за низкой покупательской способности местного населения.
В 2005 г.
В середине мая компания "Тинькофф" объявила о запуске новой марки пива "Т". В отличие от старого, новое пиво "Тинькофф" гораздо дешевле и прежде всего ориентировано на молодую аудиторию. О перспективах своего нового проекта рассказал председатель совета директоров пивоваренной компании "Тинькофф" Олег Тиньков.
Большинство россиян предпочитало товары отечественных производителей и поддерживало ограничение доступа импортных товаров на российский рынок. Об этом свидетельствовали данные опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).