В 2009 г.

Чистые розничные продажи сети бытовой техники и электроники «М.Видео» в 2008 г. выросли на 41% (43% в долларовом выражении) и составили 68 253 млн. руб. ($2 733 млн.). Продажи сопоставимых магазинов (like-for-like) увеличились на 11% (14% в долларовом выражении) в сравнении с данными 2007 г.

Федеральный арбитражный суд Московского округа оставил без удовлетворения кассационную жалобу ЗАО «Связной» на решение апелляционного суда, который согласился с налоговыми претензиями к этой компании (свыше 2,7 млрд руб.). Это решение можно было обжаловать в Высшем арбитражном суде.

Стало известно, что все монобрендовые магазины известной итальянской марки одежды Diesel будут закрыты в России с середины марта 2009 г. Компания «Винтаж Технолоджи» отказалась от франшизы из-за нерентабельности сети: Diesel настаивал на позиционировании бренда в люксовом сегменте, что требовало открытия магазинов на дорогих торговых улицах,— в кризисных условиях эти торговые точки перестали окупаться.

Партия "Единая Россия" выступила за принятие закона, ограничивающего торговые наценки в сетях, поднимающих цены на продовольственные товары в условиях кризиса. Депутаты собирались настаивать на принятии закона о торговле, в котором должны быть введены ограничения по торговой наценке. По их данным действия ритейлеров препятствовали продвижению на прилавки отечественного продовольствия: рост цен на некоторые импортные продукты питания уже достигал 50%.

В 2007 г. 27 января был выходным днем.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments