В 2010 г.

Французский ритейлер Carrefour начал снижать ассортимент в своих магазинах. Цель — облегчить покупателям выбор и тем самым повысить продажи.

Мосгорсуд провел предварительные слушания
по делу бывших сотрудников «Евросети», обвиняемых в похищении экспедитора.

Арбитражный суд Москвы признал недействительными решения межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам Московской области, согласно которым ООО "ИКЕА Дом" было обязано выплатить около 265 млн руб. налогов и штрафов.

Совет директоров продуктовой сети "Седьмой континент" возглавил Александр Агеенков, бывший вице-президент по внутреннему контролю "дочки" золотодобывающей корпорации "Полюс Золото".

Сеть интернет-магазинов «Утко­нос» начала сворачивать свой стационарный бизнес.

 

В 2007 г.
Гендиректор сети салонов Dixis Алексей Чуйкин объявил коллективу, что покидает компанию. По словам двух осведомленных источников, он получил более выгодное предложение в сотовом ритейле.

На должность президента компании «Евросеть» был назначен Алексей Чуйкин. Ранее он занимал должность генерального директора Управляющей компании Dixis. Прежний президент Элдар Разроев  покинул компанию, в которой проработал три года, по собственному желанию.

Компания “Обувь России” пробовала свои силы в различных сегментах рынка. Начав с товаров экономкласса, компания в 2006 г. приступила к продажам обуви в среднем ценовом сегменте,  созрела и для более дорогой. Эта обувь должна была продаваться под маркой Emilia Estra — первый одноименный планировалось открыться в Новосибирске в августе, в 2008 г. “Обувь России” хотела открыть еще 20 магазинов в других городах.

В 2005 г.

Андрей Рогачев, основной владелец сети супермаркетов "Пятерочка", и Вадим Тарасов – уже экс-владелец питерской сети "Копейка", начали развивать формат магазина-дискаунтера практически одновременно. В 1998 г. ни тот ни другой не знали, что через семь лет одному из них эксперимент принесет славу и самое большое в Петербурге состояние (32,4 млрд руб.), а другой – решит покинуть бизнес, продав его бывшему конкуренту.

Компания "М.видео" нацелилась на завоевание региональных рынков
. Причем ритейлер претендовал на серьезные доли в городах своего присутствия – компания рассчитывала занять от 20 до 30% рынков таких городов, как Нижний Новгород, Самара, Санкт-Петербург.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments