В 2010 г.
Председатель комитета Московской областной думы по промышленности, жилищно-коммунальному хозяйству, строительству, транспорту и информатизации Алексей Звягин предложил бороться со злоупотреблением алкоголем в России повышением в несколько раз цен на крепкие алкогольные напитки.
УФАС сообщило о том, что ЗАО «Спецобслуживание» подало в Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Петербургу ходатайство о приобретении 100% уставного капитала ЗАО «Дети».
Российская розничная сеть "Лента" решила привлечь клубный синдицированный кредит на сумму порядка $300 миллионов.
Росстат пересмотрел структуру расходов населения, на основе которой рассчитывается индекс потребительских цен. В инфляции-2010 выросла доля услуг и продовольствия.
В 2009 г.
Основатель и один из акционеров компании «Лента» Олег Жеребцов возвратился к оперативному управлению. Он возглавит совет директоров компании. Ранее занимавший этот пост Стивен Огден, покинул компанию.
В условиях финансового кризиса $500 млн за контроль над «Эльдорадо» — слишком высокая цена, решила чешская финансовая группа PPF. Инвестор объявил, что покупает 50% плюс одна акция компании Fasipero, владеющей всеми активами розничной сети, за $300 млн. путем конвертации части ранее предоставленного кредита. Оставшиеся $200 млн. «Эльдорадо» придется вернуть.
«Аптечная сеть 36,6» не спешила расставаться со своим производственным активом «Верофарм». «Тройка диалог», планировавшая завершить тендер по продаже компании в апреле, в ближайшее время этого не сделает.
Компания «Абрау-Дюрсо» создавала собственную оптовую и розничную сети: должна была завершится сделка по приобретению компании-дистрибутора «Атриум», а летом в Москве открыться бутик «Ателье вина».
ОАО «Магнит» объявило неаудированные результаты деятельности за первый квартал 2009 г. в соответствии со стандартами МСФО. Чистая выручка компании выросла на 35,8% с 28 170 млн. руб. в первом квартале 2008 г. до 38 263 млн. руб. в первом квартале 2009 г.
В 2005 г.
Рост поставок мобильных телефонов в мире замедлился до 10% Наиболее удачно первый квартал, по данным компании, сложился для Samsung Electronics и Motorola, а немецкий Siemens, напротив, продемонстрировал снижение показателей.
Согласно исследованию американской компании NPD Beauty, объем продаж в секторе летней сезонной парфюмерии только в США достиг $27 млн. В секторе селективной парфюмерии (то есть парфюмерии класса люкс) рост достиг $2,8 млрд. Также в отчете есть данные по продажам сезонной парфюмерии в России и Европе.