В 2009 г.
Один из крупнейших одежных оптовиков в России Fashion Distribution Lab (F.D.Lab) выкупил у банка «КИТ Финанс» 20 из 64 магазинов банкротящейся сети аксессуаров Pur Pur и права на бренд. Банк вышел из проекта с убытком: с 2007 г. он вложил в Pur Pur $18 млн, но сеть так и не стала прибыльной..
Группа компаний «Домоцентр» (входит в Топ-10 крупнейших российских ритейлеров, торгующих товарами для ремонта и обустройства дома) выставила на продажу до 25% своего бизнеса для пополнения оборотного капитала.
Nokia поменяла правила работы с оптовиками в России. Вендор перестал регулировать оптовые цены на российском рынке. Кроме того, компания приняла решение сократить число официальных дистрибьюторов в России до двух. Официальными партнерами компании стали «ВВП Груп» и «Телелогистика».
В 2007 г.
Компания X5 Retail Group, объявившая об открытии в Нижнем Новгороде сети “Пятерочка”, столкнулась с нехваткой помещений. Проблему в компании решили просто: в “Пятерочки” переименуют 5-7 из 15 нижегородских “Перекрестков”.
Из торговой сети «Карусель» в апреле 2007 г. уволилась четверть менеджеров. Причиной массового увольнения стали просочившиеся в управленческое звено слухи о скорой продаже «Карусели» американской компании Wal-Mart — до конца июня 2007 г.
Сеть "Титаник" объявила о том, что не будет продаваться корпорации PMI и сама готова расширить бизнес, купив долю корпорации, владеющей конкурирующей сетью "Десятка". Переговоры о покупке сети магазинов "Титаник" шли с 2006 г. и в ноябре находились уже на завершающем этапе. Параллельно в сети начались широкомасштабные проверки УБЭП ГУВД по СПб и ЛО, инициированные НП "ОКО" .
Интерес совладельца «Ингосстраха» и компании «Корбина Телеком» Александра Мамута к книготорговле оказался выше, чем ожидали участники рынка. Г-н Мамут рассматривал возможность создания нового формата «интеллектуального» магазина. Как рассказали участники рынка, Александр Мамут проявлял интерес к мультимедийному рынку: предприниматель рассматривал новые форматы торговли мультимедийной продукцией.
В 2005 г.
Один из самых перспективных в России по прибыльности, оборачиваемости средств и динамике роста рынок канцелярских товаров одновременно являлся одним из самых закрытых. Никто не мог назвать достоверных данных по его объемам или количестве игроков. Тем не менее все аналитики сходились во мнении: спрос на канцтовары еще очень далек от насыщения.
Когда в 1997 г. несколько менеджеров и акционеров собрались вместе и придумали название будущей сети аптек "Первая Помощь", они не догадывались, насколько прилагательное "первая" оправдает себя в дальнейшем. "Первая Помощь" стала первой по темпам роста, по ассортименту и качеству обслуживания, по появлению нового формата торговли — фармамаркетов, по введению дисконтных карт и многому другому. Виталий Власов, генеральный директор сети аптек "Первая помощь", рассказал о том, как начинался бизнес.