Новосибирское Управление Федеральной антимонопольной службы заподозрило рекламу магазина инструментов "220 Вольт" в непристойности и поощрении краж.

Как следует из определения, опубликованного на сайте УФАС вчера, 7 февраля, внимание управления привлек рекламный манекен в разбитом окне магазина на Красном проспекте, 161. "Нижняя часть человеческого туловища, находящаяся в согнутом положении, на которой размещается табличка с надписью, может восприниматься проходящими мимо рассматриваемого магазина гражданами в качестве непристойного образа", — отмечают в УФАС.

Кроме того, антимонопольная служба полагает, что "человек, разбивающий окно магазина и лезущий вовнутрь с целью хищения инструмента, ассоциируется с образом преступника, следовательно, можно предположить, что реклама призывает к совершению противоправных действий, указывая на вседозволенность поведения и безнаказанность действия (хищения)".

В документах на сайте УФАС говорится, что члены Экспертного совета признали рекламу "220 Вольт" побуждающей к совершению противоправных действий и содержащей непристойные образы. Поэтому управление возбудило производство по делу по признакам нарушения ФЗ "О рекламе". Рассмотрение назначили на 2 марта.

В администрации магазина электро- и бензоинструмента "220 Вольт" на Красном проспекте, 161 корреспонденту НГС.НОВОСТИ сообщили, что пока не в курсе претензий УФАС. "Передадим эту информацию вышестоящему руководству. Там уже будут решать. Либо его [манекен] будут, скорее всего, снимать, либо будут решать этот вопрос", — отметили в администрации.

Манекен появился осенью 2016 года, в октябре НГС.НОВОСТИ писали, что кто-то снял с него кроссовки 45-го размера. 

Это далеко не первая новосибирская реклама, вызывающая интерес УФАС. Так, летом прошлого года управление возбудило дело из-за провокационной рекламы презервативов, призывающей заниматься сексом в парке и университете. Ведомство пришло к выводу, что эта реклама содержит "прямой призыв к совершению противоправного поведения".

В марте антимонопольная служба предложила жителям Новосибирской области оценить пристойность рекламы домиков из сосны, обещающую покупателям "сосну в подарок". На баннере была изображена нарядная девушка, обнимающая хвойное дерево.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments