Как сообщила Мария Маркова, Директор Управления внешних связей компании, в ходе конкурса при размещении было подано 76 заявок общим объемом 4,7 млн. рублей, всего было удовлетворено 66 заявок.

По итогам конкурса принято решение об установлении ставки 1-12 купонов по облигациям в размере 8,70% годовых. Эффективная доходность выпуска к оферте через 3 года составила 8,99% годовых. Ставка купона сократилась на 1,05 процентного пункта по сравнению с первым выпуском облигаций ОАО «ТД «Копейка» и оказалась  самой низкой среди компаний розничного сектора, ранее размещавшихся на рынке (Перекресток, Пятерочка, Тандер и др.)

В целях эффективного регулирования общего объема долговой нагрузки часть выпуска в размере 2,1 млрд. руб. выкупила дочерняя компания Эмитента ООО «Копейка-Девелопмент». Указанный объем будет впоследствии размещаться на вторичном рынке по мере возникновения потребностей Группы в привлечении финансирования. По завершении расчетов совокупная финансовая задолженность по консолидированному балансу Группы составит не более 150 млн. US$.

Справка:

ОАО «Торговый Дом «Копейка» работает в формате «дискаунтер» в Центральном федеральном округе РФ.

Объем продаж по предварительным итогам 2005 г. составил $646,4 млн. (gross)., что на 52% превышает показатель 2004 года.

За 2005-й год число магазинов было увеличено практически в два раза, с 68 до 118. На настоящий момент сеть универсамов «Копейка» объединяет 129 магазинов, которые работают в Москве, Московской, Тверской, Тульской, Калужской, Рязанской, Воронежской и Ярославской областях.

В июне 2005 г. Компании, первой из числа отечественных розничных сетей, агентством Standard & Poor’s  был присвоен кредитный рейтинг: по международной шкале «В-», по российской шкале «ruBBB». Прогноз – «Стабильный».


Отправить ответ

Уведомлять о
avatar