В 2009 г.

"Евросеть" и Nokia подписали соглашение о намерениях и коммерческих условиях. Компании договорились о новых условиях сотрудничества.

Московские магазины французского ритейлера Auchan ("Ашан") временно приостановили торговлю спиртными напитками. Торговля алкоголя в магазинах "Ашан", расположенных за МКАД, а также в других регионах, продолжалась в обычном режиме. Временный запрет распространялся только на несколько московских магазинов. Столичные власти в связи с новыми правилами учета алкоголя запросили у розничной компании дополнительные документы.

В Тушинском райсуде Москвы прошли предварительные слушания по делу главы компании "Арбат Престиж" Владимира Некрасова и его компаньона Сергея Шнайдера. На заседании, проходившем в закрытом для публике режиме, адвокаты ходатайствовали об освобождении каждого подсудимого под залог 120 млн руб.

Группа компаний «Дикси» объявила финансовые результаты деятельности за четыре месяца 2009 г. Выручка выросла на 18% в рублях и сократилась на 16% в долларах.

В 2007 г.

планировала запустить новый формат — супермаркеты в ценовом сегменте «выше среднего». За три месяца компания собиралась открыть три таких супермаркета. Существующие магазины «Лама» должны были быть перепрофилированы в другой формат — возможно, они могли стать магазинами «у дома».

В Новосибирске закрылся фирменный салон Nokia. Местный партнер финского производителя мобильных телефонов — компания «ТелеСОТА», — владеющая этим магазином сворачивала всю свою деятельность.

Торговой сети «Дикси»
с трудом удалось закрыть книгу заявок в рамках IPO из-за низкой ликвидности акций. Цена размещения сформировалась по нижней границе уже сниженного ценового диапазона — 14,4 долл. за акцию. В результате «Дикси» заработала 360 млн долл., тогда как при удачном стечении обстоятельств рассчитывала на 550 млн долл. Капитализация компании не дотянула до 1 млрд долл. и составила 864 млн долл.

Территориальное управление федеральной антимонопольной службы (ТУ ФАС) по Санкт-Петербургу и Ленобласти провело первое слушание по заявлению компании Media Markt в отношении ООО "Калинка Трейд". Media Markt, использующая в качестве своего рекламного символа поросенка, обиделась на слоган конкурентов "За свиньями на ферму, за бытовой техникой только в ‘Калинку!’". После трехчасового заседания антимонопольщики не смогли понять, где именно "зарыта свинья", и перенесли рассмотрение дела.

В 2005 г. этот день был выходным

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments