В 2009 г. этот день был выходной

В 2007 г.

Группа компаний «Вестер» приняла решение о продаже непрофильных активов, чтобы привлечь на интенсивное развитие продовольственной сети «Вестер» средства, а также освободившихся после продажи сетей менеджеров, которые сейчас в них работают.

Британский ритейлер DSG International отказался от исполнения опционного соглашения, по которому планировал постепенно купить сеть “Эльдорадо”. Причину разрыва стороны не называли, но участники рынка связывали это с проблемами британцев на рынках Европы. Кроме того, тогда “Эльдорадо” стоила дороже относительно фиксированной цены опциона.

Dolce & Gabbana нашла партнера в России для открытия монобрендовых магазинов коллекций второй линии. Этим займется компания “БонСтрит”. Первый магазин должен был появиться в Санкт-Петербурге.

Компания «Фармакор» открыла социальные аптеки в регионах России. Первый объект появился в городе Кирове. От обычной аптеки социальная отличалась ценовой политикой: стоимость лекарств в ней ниже для всех категорий посетителей.

В литовской розничной компании Norfa сообщили, что уже до конца года его компания собиралась открыть свой первый магазин в России. Тогда компания владела тремя земельными участками в Рязани, Коломне и Егоровске и планировала приобретение других участков.

В 2005 г.

Недавнее маркетинговое исследование, проведенное компанией "Комкон-СПб", показало, что за последние несколько лет в России наметился спад в потреблении мороженого. Если летом 2002 г. количество россиян, регулярно потребляющих мороженое, составляло 74,7%, то в 2004 г. эта цифра упала до 58,1%. Причиной падения популярности мороженого в нашей стране аналитики называли фактически полное отсутствие рекламы этого вида продукции и плохую маркетинговую политику производителей.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments