В 2010 г.

Союз независимых сетей России избрал нового директора. Им стал Александр Мальчевский.

Стало известно, что челябинская сеть салонов «Симфония» сокращает количество магазинов. В компании объяснили такое решение снижением рентабельности торговых точек.

Резкое снижение доходности "Эльдорадо" гендиректор сети Каха Кобахидзе объяснил тем, что ритейлер не мог повысить розничную стоимость товаров настолько же, насколько поставщики увеличили отпускные цены.

 

В 2007 г.

Группа компаний «Вестер» приняла решение о продаже непрофильных активов, чтобы привлечь на интенсивное развитие продовольственной сети «Вестер» средства, а также освободившихся после продажи сетей менеджеров, которые сейчас в них работают.

Британский ритейлер DSG International отказался от исполнения опционного соглашения, по которому планировал постепенно купить сеть “Эльдорадо”. Причину разрыва стороны не называли, но участники рынка связывали это с проблемами британцев на рынках Европы. Кроме того, тогда “Эльдорадо” стоила дороже относительно фиксированной цены опциона.

Dolce & Gabbana нашла партнера в России для открытия монобрендовых магазинов коллекций второй линии. Этим займется компания “БонСтрит”. Первый магазин должен был появиться в Санкт-Петербурге.

Компания «Фармакор» открыла социальные аптеки в регионах России. Первый объект появился в городе Кирове. От обычной аптеки социальная отличалась ценовой политикой: стоимость лекарств в ней ниже для всех категорий посетителей.

В литовской розничной компании Norfa сообщили, что уже до конца года его компания собиралась открыть свой первый магазин в России. Тогда компания владела тремя земельными участками в Рязани, Коломне и Егоровске и планировала приобретение других участков.

В 2005 г.

Недавнее маркетинговое исследование, проведенное компанией "Комкон-СПб", показало, что за последние несколько лет в России наметился спад в потреблении мороженого. Если летом 2002 г. количество россиян, регулярно потребляющих мороженое, составляло 74,7%, то в 2004 г. эта цифра упала до 58,1%. Причиной падения популярности мороженого в нашей стране аналитики называли фактически полное отсутствие рекламы этого вида продукции и плохую маркетинговую политику производителей.

0 0 vote
Article Rating
Телега.-Контент
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments