В 2009 г.
Компания «Мир» отказалась от запланированного расширения сети на юге России, так как ее руководство посчитало регион непривлекательным для развития в период кризиса. В планах ритейлера было открытие в 2009 г. магазина в Ростове-на-Дону, а в 2010–2012 гг. компания предполагала открыть 10 магазинов на юге России.
Владелец питерской DIY-сети "Сантахаус" (управляет сетью ООО "Лавента") Александр Кац вел переговоры о продаже 75% бизнеса фонду прямых инвестиций, подконтрольному известному скандинавскому инвестиционному менеджеру Ульфу Ловенхаву. На тот момент "Сантахаус" насчитывала 21 магазин в Петербурге, Москве и регионах.
«Евросеть» заявила о том, что подала в Арбитражный суд города Москвы два иска на сумму 499 млн руб. При этом ритейлер заявил, что общая задолженность МТС, которую компания также намерена требовать в суде, составляет 2 млрд руб. МТС также подала иск на сумму 272,3 млн руб., всего оператор намерен получить с «Евросети» через суд 1,1 млрд руб.
В 2007 г. этот день был выходным
В 2005 г.
Развитие сетевой торговли в Санкт-Петербурге привело к росту на полках универсамов количества продуктов, которые ритейлеры продают под собственными брендами. Собственные бренды (private label) позволяют торговцам не переплачивать "за марку" производителям, удерживая цены на низком уровне. К концу 2005 г. доля private label в основных торговых сетях могла достичь 40%.
Пивной рынок Сибири входил в новую стадию развития. Ведущие игроки уже запаслись достаточным количеством мощностей, во многом сформирована и система дистрибуции. Основным инструментом укрепления и расширения своих позиций оставалась работа с брендами.