В 2009 г.
Coca-Cola, Kellogg’s, Kraft Foods, «Большевик», Mars, PepsiCo, Unilever, «Инмарко» и Nestle договорились не размещать свою рекламу в передачах и СМИ, не менее половины аудитории которых составляют дети до 12 лет
Ритейлеру X5 Retail Group вернули лицензию на торговлю алкоголем в Белгородской области.
Олег Митволь, префект Северного административного округа Москвы, создал свой собственный бренд и будет под ним, в частности, будут продаваться дешевые продукты социально незащищенным слоям населения.
Новый владелец «Детского мира» на Лубянке банк ВТБ оказался недоволен проектом реконструкции универмага и решил его пересмотреть.
Из-за кризиса правительство повысило импортные пошлины на 350 товарных групп. Для защиты сельхозпроизводителей государство повысило импортные пошлины на рис, сыры, молочную продукцию и растительные масла.
В 2007 г. этот день был выходным.
В 2006 г.
Торговая сеть «Техносила», пришедшая в Татарстан последней из федеральных продавцов электроники и бытовой техники, решила наверстать упущенное, вложив в свое развитие $12 млн.
Холдинг “Марта”, подражая немецкому концерну Otto, решил помимо торговли продуктами, электроникой и стройматериалами заняться розничными продажами спорттоваров.
Стало известно, что крупная башкирская сеть «Матрица» ведет переговоры о слиянии с пермской сетью «Виват».
Российский производитель соков «Нидан» приобрел у Останкинского молочного комбината (ОМК) права на марку «Сокос».