Продажи американского производителя косметики Amway в России составили 19,5 млрд руб. ($629 млрд). Как говорится в официальном сообщении компании, в структуре сбыта лидирующую позицию сохранила категория средств по уходу за домом (товары бытовой химии) – на ее долю пришлось 37% от общего объема продаж. Второй по величине категорией стали товары личной гигиены – 24% от общего объема продаж. Замыкает тройку лидеров российского рынка категория витаминно-минеральных комплексов -15%.
Общие продажи Amway в 2012 г. составили $11,3 млрд, что на 3,7% выше, чем в 2011 г. Этот показатель вырос на десяти ключевых рынках — в Китае, Индии, Японии, Малайзии, Корее, России, Таиланде, США, Тайване и на Украине. В ближайшем будущем Amway планирует инвестировать более $335 млн в расширение производства и научно-исследовательскую деятельность.
Справка
Amway Corp – американский производитель товаров красоты, здоровья и ведения домашнего хозяйства, реализующий свою продукцию по схеме прямых продаж. Российский филиал компании OOO «Амвэй» начал свою деятельность в 2005 г. Объем совокупного оборота OOO «Амвэй» в России в 2012 г. составил 19,5 млрд. руб.