В 2009 г.
Apple планировала модернизировать свои розничные магазины. Компания собирается отказаться от акцента на розничных продажах компьютеров Mac и плееров iPod, которые в будущем должны были занять в ассортименте магазинов такое же место, как и программное обеспечение и различные другие товары и услуги. В передней части магазинов должны были появиться уголки «Почему вы полюбите Mac» ("Why You’ll Love a Mac"), в которых бы сравнивали Mac и Windows PC. Появятся также секции, посвященные пакетам iWork и iLife.
ОАО "Торговый дом "Копейка" в рамках оферты выкупило более 1,382 млрд облигаций второго выпуска на 1,38 млрд руб. и выплатило два купона по облигациям второй и третьей серий на общую сумму 184,5 млн руб. Второй выпуск облигаций объемом 4 млрд руб. включает 4 млн облигаций номиналом одна тысяча рублей каждая.
Объем одежного рынка в России стремительно сокращался. По оценкам экспертов, падение продаж весенне-летней коллекции составило в среднем 20-40%. Сокращение продаж одежды у ритейлеров началось еще осенью 2008 г. Так, в октябре-ноябре продажи упали на 15-20% по сравнению с аналогичным периодом 2007 г., в декабре — уже на 40%.
В 2007 г.
Торговая компания “Лента” в 2006 г. увеличила оборот в 1,7 раза до $1,06 млрд против $623 млн в 2005 г. Инвестиции в развитие сети составили $207 млн. В 2007 г. компания планировала инвестировать в развитие сети $490 млн как за счет собственных средств и кредитных ресурсов, так и за счет инвесторов. В январе совет директоров ЕБРР одобрил инвестиции в уставный капитал сети в размере $125 млн.
Сеть дискаунтеров "Магнит" запустила программу рестайлинга своих магазинов. Сеть уже переоборудовала около 200 существующих магазинов, а также открыла 300 новых. Ранее рестайлинг магазинов провела сеть "Пятерочка". Смена имиджа помогала дискаунтерам увеличить продажи, объясняли эксперты.
ОАО "Седьмой континент" планировала открыть пять гипермаркетов в Белоруссии в 2008-2009 гг. В дальнейшем "Седьмой континент" намерен был создать в Белоруссии сеть супермаркетов. В 2006 г. "Седьмой континент" приобрел контрольный пакет акций компании "Простор-маркет", управляющей гипермаркетом "Простор" в Минске.
В Казани состоялась выплата дохода по второму купонному периоду облигаций SPV-организации Торговой компании DOMO – ООО «ДОМО-финанс». Процентная ставка по второму купону составила 12,5% годовых, размер дохода, подлежащего выплате по одной облигации,- 62 руб. 33 коп. Общий размер процентов, выплаченных по облигациям эмитента 62 330 000 руб.