В 2010 г.

У более чем 500 аптек могут быть отозваны лицензии в связи с превышением цен на жизненно важные лекарства, сообщил вице-премьер России Александр Жуков, выступая на президиуме правительства.

Администрация Тверской области и компания X5 Retail Group N.V. подписали соглашение, предусматривающее реализацию инвестиционного проекта по созданию в 2010-2011 годах на территории Тверской области около 40 магазинов "Пятерочка".

Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольрегулирование) установила минимальные цены на ликероводочную и другую алкогольную продукцию крепостью более 28% (за исключением водки) для розничной торговли с 1 июня 2010 года.

ФСФР зарегистрировала отчет об итогах допэмиссии ЗАО "ТД "ЦентрОбувь" на 1,4 млрд руб.

Стало известно, что знаменитый универмаг "Елисеевский" в Санкт-Петербурге может остаться без имени, так как правообладатель товарного знака "Елисеевский" продал исключительное право его использования московской компании ОАО "Елисеевский магазин", владеющей зданием одноименного магазина на Тверской улице в Москве.

 

В 2007 г.

Исполнительный директор DSG International Джон Клэр заявил, что его компания отложила решение о реализации опциона на покупку доли в российской розничной сети «Эльдорадо». По словам топ-менеджера, решение откладывалось как минимум до осени 2007 г. Крайний срок — 31 декабря 2007 г. Отсрочка сделки связана с необходимостью проведения оценки активов «Эльдорадо».

Возможность заработать на растущем российском рынке коммерческой недвижимости привлекала не только профильные фонды. Benetton Group с 2006 г. скупала региональные магазины своих франчайзи, а потом сдавала помещения им в аренду. Benetton уже потратила на покупку магазинов около $100 млн, на 2007 г. было запланировано еще столько же.

Компания «Городской супермаркет», управляющая сетью супермаркетов «Азбука вкуса», начала подготовку бизнес-плана по развитию сети на украинском рынке, выход на который запланирован на 2008 г. Первые супермаркеты сети должны были появиться в Киеве и Донецке. При этом цель компании — вывести «Азбуку вкуса» быстро и мощно: не единичными торговыми точками, а сразу сетью — минимум по три магазина в одном городе.

Сеть универмагов одежды Plato вдвое увеличила число своих магазинов за счет покупки основного конкурента — сети Forum. Сеть универмагов одежды Forum состояла из шести магазинов.


В 2005 г.

Производство алкогольных напитков в России в январе-апреле 2005 г. сократилось на 10%. Увеличилось за текущий период производство коньяка, объемы которого составили 102,8% от уровня аналогичного периода 2004 г.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments