В 2010 г.

Владельцы крупнейшей в России сети книжных магазинов «Топ-книга» Георгий Лямин и его супруга Татьяна Воронова выставили на продажу 90% долей в компании. Одним из претендентов стал гендиректор «Копейки» Сергей Солодов.

Московская сеть универсамов «Остров» запустила новый формат магазинов с расширенным ассортиментом товаров группы "фреш" и собственным кулинарным производством. Магазины было решено запустить под вывеской «Фреш-сити».

Судебная коллегия по уголовным делам Верховного суда (ВС) РФ подтвердила законность решения Мосгорсуда, который отказался запретить продажу алкогольной продукции крепче 15 градусов на территории аэропортов, вокзалов и аэровокзалов.

В совет директоров сети «Вестер» вошли два представителя «Сбербанк капитала»
— замгендиректора банка Олег Филиппенков и начальник управления региональных проектов Максим Тягар.

 


В 2009 г.

ИКЕА начала увольнять персонал своего самарского объекта. В шведской компании утверждали, что у нее нет возможности сохранить рабочие места из-за того, что самарские чиновники требовали полностью переделать весь комплект проектной документации, а это займет не менее 4-6 месяцев. В правительстве области уверяли, что дело не только в бумагах, но и в недостатках самой конструкции, и прогнозировать сроки ввода здания в эксплуатацию не брались.

Выручка «Евросети» в I квартале 2009 г. составила 11,57 млрд руб., а EBITDA — 218,78 млн руб. Таким образом, рентабельность по EBITDA «Евросети» в январе-марте составила 1,89%. Последний раз ритейлер раскрывал этот показатель лишь по итогам 2007 г., тогда он превысил 3,5%. По итогам 2008 г. компания назвала лишь оборот, который за год увеличился менее чем на 2% до $5,7 млрд.

X5 Retail Group в течение 18 месяцев, до 12 декабря 2010 г., собиралась выкупить с рынка до 10% (27,1 миллиона) своего акционерного капитала в виде депозитарных расписок (GDR) "для общих корпоративных целей". По итогам годового собрания акционеров компания также планировала выпустить дополнительную эмиссию акций.

В 2005 г.

Крупная ростовская сеть "Империя продуктов" насчитывала в 2005 г. 37 магазинов, хотя год назад их было только 20. Быстрые темпы развития не затормозило даже появление тяжеловесов рынка — зарубежных и столичных операторов. По мнению Ашота Хбликяна, учредителя торговой компании "Мега-Дон", владеющей этой сетью, успехи объясняются правильно выбранной стратегией развития.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments