Розничная выручка ГК «Дикси» за февраль 2013 г. выросла на 20,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 13,5 млрд руб. Об этом говорится в официальном сообщении компании.

В феврале 2013 г. розничная выручка «магазинов у дома» «Дикси» выросла год-на-год на 50,5% и составила 10,4 млрд руб. Данный рост стал результатом, в основном, органическим развитием сети, а также переводом «магазинов у дома», ранее принадлежавших ГК «Виктория», в сеть «Дикси» в течение 2012 г. Розничная выручка супермаркетов «Виктория» выросла на 18,1% до 1,5 млрд руб. в феврале 2013 г. Розничная выручка магазина «Кэш» составила 61,7 млн руб. по сравнению с 70,9 млн руб. годом ранее. В феврале 2013 г. розничная выручка «компактных гипермаркетов» «МегаМарт» выросла на 13,1% до 898,2 млн. руб. Розничная выручка магазинов МиниМарт увеличилась на 22,8% и составила 244,1 млн руб.

Розничная выручка ритейлра за два месяца 2013 г. выросла на 21,1% и составила 26,8 млрд руб. С 1 января по 28 февраля 2013 г. компания открыла 12 магазинов и закрыла 9 магазинов. По состоянию на 28 февраля 2013 г.под управлением находилось 1 502 магазина, включая 1 395 «магазинов у дома» «Дикси», 76 магазинов «Виктория», один магазин «Кэш» и 30 «компактных гипермаркетов» «МегаМарт» и «МиниМарт».

Справка
Группа Компаний «Дикси» работает на рынке российской розничной торговли с 1999 г. По состоянию на 28 февраля 2013 г. под управлением находилось 1 502 магазина, включая 1 395 «магазинов у дома» «Дикси», 76 магазинов «Виктория», один магазин «Кэш» и 30 «компактных гипермаркетов» «МегаМарт» и «МиниМарт».

«Дикси» работает в Центральном, Северо-Западном и Уральском регионах, а также в Калининградской области.

В 2011 г. общая выручка «Дикси» (включая выручку ГК «Виктория») достигла 122 млрд руб., что позволило компании занять 6 место в рейтинге ТОП-100 розничных сетей, опубликованном в журнале Retailer Magazine.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments