Розничная выручка группы компаний «Дикси» за январь 2013 г. выросла на 22,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 13,2 млрд руб. Об этом говорится в официальном сообщении компании.

Розничная выручка «магазинов у дома» в январе 2013 г. выросла год-на-год на 53,3% до 10,1 млрд руб. Данный рост был вызван, в основном, органическим развитием сети, а также переводом «магазинов у дома», ранее принадлежавших ГК «Виктория», в сеть «Дикси» в 2012 г. По той же причине выручка дивизиона «Виктория» год-на год снизилась с 3,3 млрд руб. в январе 2012 г. до 2 млрд. руб.

Розничная выручка дивизиона «Мегамарт» увеличилась на 16,7% и составила 1,1 млрд руб. В январе 2013 г. компания открыла один магазин и закрыла пять. По состоянию на 31 января 2013 г. под управлением находилось 1 495 точек, включая 1 388 магазинов у дома «Дикси», 76 магазинов «Виктория», 30 «компактных гипермаркетов» «МегаМарт» и «МиниМарт» и один магазин сash&carry «Кэш».

Справка
Группа Компаний «Дикси» работает на рынке российской розничной торговли с 1999 г. После приобретения в июне 2011 г. ГК «Виктория» по состоянию на 31 декабря 2012 г. «Дикси» управляла 1499 магазинами (1392 магазина у дома «Дикси», 45 магазинов у дома под брендами «Квартал», «Дешево», «Семейная Копилка», 31 супермаркетов «Виктория», 19 компактных гипермаркетов «Мегамаркет», 11 экономичных супермаркетов «Минимаркет» и 1 магазин «cash&carry»«Кэш»).

«Дикси» работает в Центральном, Северо-Западном и Уральском регионах, а также в Калининградской области.

В 2011 г. общая выручка «Дикси» (включая выручку ГК «Виктория») достигла 122 млрд руб., что позволило компании занять 6 место в рейтинге ТОП-100 розничных сетей, опубликованном в журнале Retailer Magazine.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments